Центр психологических инноваций
Аудитория:
- Учащиеся и студенты МРСЭИ
- Подростки (тренинги с детьми и подростками)
- Взрослые
Направления работы Центра:
- Обучение технологиям подбора кадров
- Проведение тренингов и мастер-классов
- Создание индивидуального имиджа
- Психологический клуб (для студентов МРСЭИ и не только)
- Обучение техникам поведения в конфликтных ситуациях
- Обучение визуальной психодиагностике личности
- Графологическая лаборатория
- Психодраматический театр зрительских историй
- Психодиагностическая лаборатория
Формы проведения:
Тренинги
Мастер-классы
Повышение квалификации
Отдел профориентации
и трудоустройства.
1.
Оценка профессиональной пригодности.
2.
Тренинги по развитию профессиональных
компетенций.
3.
Трудоустройство выпускников института.
Лаборатория
психологической диагностики личности.
1). Центр (внутренней)
психологической диагностики студентов института:
1.
Выявление факторов, препятствующих эффективному
овладению профессии.
2.
Помощь в повышении уровня знаний учащихся.
3.
Психологическая диагностика студентов и выпускников вуза.
2). Центр (внешней) психологической диагностики:
1. Исследование когнитивной
сферы.
2. Диагностика специфики
межличностных взаимоотношений (семейная система, трудовой коллектив и т.п.).
3. Диагностика личностных черт,
склонностей и особенностей.
4. Графологическая диагностика.
Отделение психологического
консультирования и тренингов
1.
Школа психологического консультирования.
Развитие навыков практического психолога.
2.
Школа психодрамы.
3.
Школа психографолога.
4.
Школа визуальной диагностики личности.
5.
Тренинги профессиональных навыков.
Центр имиджелогии и PR- технологий
1.
Реклама и связи с общественностью.
2.
Брендинг. Работа с имиджем компании и продукции.
3.
Разработка персонального имиджа.
4.
Мужской имидж. Стилистика мужского гардероба.
5.
Имидж современной женщины.
6.
Политический имидж.
7.
Имидж-технологии (технологии создания имиджа).
Агентство
социально-психологических исследований
1.
Изучение формирования ответственного отцовства.
2.
Изучение формирования ответственного материнства.
3.
Изучение социального инфантилизма.
4.
Изучение политического интеллекта.
5.
Направление исследований социального поведения.
6.
Исследование эмоционального и социального
интеллекта.