Дм. Смыслов. Публикации в СМИ, 2013 - 2014
Журнал "Рекламодатель. Теория и практика"
Психологический портрет пользователя сети Интернет как потенциального потребителя. №2, февраль 2014 года. Стр 48-55
Журнал "Лиза", немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media
Картинки на полях Лиза, №16 от 13 апреля 2013 года
О чём расскажет почерк Лиза, №29 от 13 июля 2013 года
Что на лице написано.. Лиза, № 36 от 31 августа 2013 года
Автограф раскроет твои секреты. Лиза, № 51 от 14 декабря 2013 года
Журнал "Тюмень"
О чём расскажет почерк Лиза, №29 от 13 июля 2013 года
Что на лице написано.. Лиза, № 36 от 31 августа 2013 года
Автограф раскроет твои секреты. Лиза, № 51 от 14 декабря 2013 года
Журнал "Тюмень"
Журнал "Рекламодатель. Теория и практика"
Психологический портрет пользователя сети Интернет как потенциального потребителя. №2, февраль 2014 года. Стр 48-55
Психология цвета: закономерности, ошибки восприятия, успешное использование цвета в рекламе. №3, март 2014 года. Стр 44-51
Использование гипнотических техник в рекламной коммуникации. №4, апрель 2014 года. Стр 41-45.
Бренд-нейм, бренд-имидж, бренд-миф: как создаются легенды. №5, май 2014 года. Стр. 62-68.
Гендерные особенности восприятия рекламы. №6, июнь 2014 года. Стр 40-46
Особенности позиционирования образовательных учреждений в Сети Интернет. №7, июль 2014 года. Стр 83-87.
Бренд-дизайн: особенности создания и поддержки лояльности покупателя к продукции. №8, август 2014 года. Стр 76-80.
Рекламный слоган: правила формулирования и использования. №9, сентябрь 2014 года. Стр 55-59
Политическая реклама на постсоветском пространстве. №10, октябрь 2014 года. Стр 79-84
Нейминг в туристическом сегменте: анализ наименований туристических фирм. №11, ноябрь 2014 года. Стр 9-12
Специфика рекламирования медицинских препаратов: история и сегодняшние реалии. №11, ноябрь 2014 года. Стр 75-81
Реклама и двойственность русской души. Двусмысленность в рекламе как приём воздействия на потребителя. № 12, декабрь 2014 года. Стр 56-60
Журнал "Промышленный маркетинг"